Картинка, претендующая стать основой нового фика с одноименным пейрингом.
Выполнена для
МИ-2. И прошу прощения за задержку, память у меня воистину дырявая (((
Подпись к картинке от Irma~Ну не смогла я удержаться, когда оно пришло (вот нечего было говорит, что котята голубоглазые)
- Шульдих окотился.
- Э…
- Почему гладкошерстые? Так отец Абиссинец.
Йоджи удивленно огляделся по сторонам.
- Но…
- Фудзимия, как большинство котов вообще не в курсе. А Шульдих существо легкомысленное и ветреное, вот он…
- И ты...
- Конечно.
- …
- …
- Считаешь, мы справимся?Продолжение истории от
Jul Liya Linn (Zhu LiYa Ling)читать дальшеПодавляющее большинство людей до переходного возраста любят всяческую живность. Особенно детенышей. Особенно - котят.
Я в свое время исключением не был, но у меня не было возможности завести себе щенка, котенка, или, на худой конец, рыбку. Потом это стало как-то несущественно - согласитесь, держать питомца, зная что завтра ты можешь не вернутся и он помрет с голоду... Ну, мне лично это не внушало оптимизма. Тем более, нам хватало кота Момое-сан - подкормить, погладить, почесать за ушком - и дальше заниматься этими чертовыми цветами.
В принципе, котят можно было отдать. Но посмотришь в большие, честные и умоляющие глаза хотя бы одного из них, и все подобные мысли улетучиваются бесследно; как мед в присутствии Шульдиха.
Котят мы взяли... Ооо, если бы я не знал, то решил бы, что Шульдих специально это подстроил. Только что бы мне подгадить.
Первые дня два нам с Кроуфордом пришлось их кормить едва ли не из бутылочки. В перерывах между посещением ветеринара и зоомагазина.
А потом котята малость окрепли, обвыклись и обнаглели.
Первые их шалости были довольно невинны: прикусить легонько, когда гладят, легонько царапнуть, играя, спрятать хвостик рыбы под креслом...
А потом понеслось: разбросать наполнитель туалета, сделать "мину" в каком-нибудь малоожидаемом месте, запрятать кусок свежей рыбы, что был на обед, у тебя в постели... И, что самое обидное - на моей половине!
Кроуфорда эти рыжие бедствия почти не донимали. Зато гладить себя позволяли только ему.
Иногда мне казалось, что эти черти унаследовали телепатию отца и мстительность Фуджимии - самые неприятные качества родителей. Потому что стоило мне хотя бы мысленно их обругать, как они устраивали мне "сюрприз".
И если в случае с Аей все ограничивалось укусами, царапинами и шипением, то с Шу и Раном все ограничивалось только их фантазией и возможностями.
Однажды, во время уборки, Шу спрятался под диван, и так как был уже не мелким, застрял. Я не сразу обратил внимание на истошный мяв - за шумом пылесоса его почти не было слышно.
- И чего ты боишься? - поинтресовался я у него, когда достал. "Все равно ты через трубу пылесоса уже не пролезешь. Откормили мы вас" - успел я подумать прежде чем Шу заехал мне лапой по лицу. От участи стать одноглазым меня спасла только быстрая реакция, но все же царапин избежать не удалось.
А потом эта тварь вырвалась и убежала к Кроуфорду.
- Ну и катись, - прошипел я вдогонку не хуже Фуджимии и его детенышей.
Царапины оказались неглубокими и шрамов оставить не должны были, по крайней мере, чересчур заметных. Но было обидно. Почему они так меня невзлюбили, не укладывалось у меня в голове. Однако я был уже твердо уверен, что они хотят меня выжить их дома.
...Приближение Кроуфорда я не заметил, поэтому дернулся, когда он положил мне руку на плечо.
- Снова враждуете? - усмехнулся Кроуфорд, держа в другой руке один из моих персональных рыжих кошмаров. Двое других обретались поблизости: Ран терся об ногу Бэрда, а Ая с интересом наблюдала за нами с кресла.
Я попытался отшутиться, вместе с тем следя, чтобы Кроуфорд не увидел царапин - благо стоял вплоборота к нему.
Его мои увертки не провели, и он, взяв меня за подбородок, повернул к себе. Потом, налюбовавшись, поднял за шкирку Шу и Рана и вкрадчиво так сказал:
- Я не люблю, когда портят мои вещи и моих людей. Кудо попадает под категорию "мой", - он легонько их встряхнул, - это понятно?
Наблюдая, как три рыжих молнии убегают, я почувствовал, что отомщен.